V172085821-BIB

<P>Полусинтетическая трансмиссионная жидкость для автоматических гидромеханических трансмиссий, специально разработанная для новых (после 1997 г.) и старых автоматических коробок передач, гидравлических систем автомобилей. Подходит для систем рулевого управления с усилителем, некоторых гидравлических систем и для воздушных компрессоров, где требуется чрезвычайно низкая температура текучести.</P>

<P>Имеет очень высокий коэффициент вязкости и защиту от пенообразования и коррозии. Продукт имеет также хорошие антиокислительные и противоизносные свойства. Обладает высокими эксплуатационными характеристиками. Обеспечивает надежную работу трансмиссионных агрегатов в широком интервале температур.
Отличная термостабильность и устойчивость к пенообразованию. Химически нейтрально к любым прокладкам.</P>

<P>Применение: АКПП, ГУР</P>


<P>Допуски</P>

<P>• Ford Mercon</P>
<P>• GM Dexron III</P>
<P>• DEXRON II-E, II-D, B, AQ-ATF type A</P>
<P>• MB 236.1/236.5/236.9</P>
<P>• Allison C4</P>
<P>• Caterpillar TO-2</P>
<P>• ZF-TE-ML 11/14; MAN 339F-V1-Z1</P>
<P>• Voith G 607/ H55.6335.34</P>
<P>• MERCON M2C 138-CJ, M2C 166-H</P>
<P>• Renk Doromat</P>
<P>• Volvo 97335 -12</P>

<P>Варианты упаковки</P><P>• 20L BIB</P>

<P>Характеристики</P>

<P>• Плотность 0,859 Kg/l</P>
<P>• Вязкость при 100°С 7,4 cSt</P>
<P>• Вязкость при 40°С 37,3 cSt</P>
<P>• Вязкость при -40°С < 18000 cP</P>
<P>• Индекс вязкости 169</P>
<P>• Температура вспышки 210°С</P>
<P>• Температура застывания -45°С</P>